Компания подвела итоги 2022 года и определила планы на текущий 2023 год
Завод светодиодных экранов Future Vision увеличил объем продаж на 13% по итогам 2022 года. Максимальное количество проектов, выполняемых одновременно, увеличилось до 45 единиц в месяц.
– Прошедший год стал для нас мощным рывком. Мы закупили новое оборудование и увеличили производственные мощности, благодаря чему время на изготовление единицы экрана значительно сократилось, – рассказывает директор компании Future Vision Александр Помозов. – Участие в выставке AV Focus принесло много положительных откликов от клиентов, поэтому было принято решение расширить ассортимент изготавливаемой продукции. Мы активно растем и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Крупнейшими реализованными проектами 2022 года стали торговые центры «Мармелад» (1260 кв.м.) и IMALL (960 кв.м.). Также завод Future Vision изготовил и установил светодиодные экраны на 85% всех объектов летней универсиады FISU 2023, среди которых: Дворец водных видов спорта (412 кв.м.), Центр художественной гимнастики (105 кв.м.), Дворец дзюдо (92 кв.м.) и другие.
Завод планирует сохранить темпы роста, одной из главных задач на 2023 год является расширение штата сотрудников как на производственных площадках, так и в главном офисе.